Примеры аватаров вашего клиента или будущего партнера в МЛМ.

24 июля 2016

Приветствую вас, дорогие друзья, на своем блоге http://helenakozlova.ru/
Сегодня продолжим поговорим об аватаре партнера в ваш бизнес.

Мы с вами уже описывали аватар потенциального партнера в ваш бизнес, а также рассмотрели важные правила работы с аватаром вашего клиента в МЛМ.

А теперь разберем, чего же хотят наши кандидаты?  Рассмотри некоторые аватары.

 

      1. Сетевики, которые не зарабатывают достаточно и находятся в поиске.МЛМ-Сетевик

        Это отличная целевая аудитория для нас.
        Они любят учиться, цепляются за любую информацию, сомневаются в том, что делают, сомневаются в своей компании, своем спонсоре или продукте.Их потребности:
        они хотят знать больше,
        хотят зарабатывать,
        хотят быстрый результат,
        хотят гарантии надежности компании,
        хотят крутой продукт и маркетинг,
        хотят супер спонсоров, которые будут им помогать (и желательно все за них делать 🙂 )Как вы можете помочь им удовлетворить их потребности:
        показать ваш результат и ваших партнеров,
        показать выгоды вашей компании,
        идеально, если вы сам мощный, знающий и отзывчивый спонсор, а также наличие команды, системы пошаговых действий.
      2.  

      3. Люди, которые хотят уйти с работы и начать свой бизнес.свое делоИх основные черты:
        они достигли «потолка» и хотят большего,
        им надоело работать «на дядю»,
        у них есть дополнительные потребности, которые они не могут удовлетворить, т.к. маленькая зарплата,
        их мучают кредиты.
        Какие их потребности:
        они хотят быстро начать зарабатывать деньги,
        хотят стабильности,
        им нужно понимание, что нужно делать и четкий план по шагам.
        Как вы можете помочь им удовлетворить их потребности:
        показать им план выхода на первые 30000 рублей в месяц, что конкретно надо делать,
        если он зарабатывает на своей работе 30 тыс. руб., то показать, как выйти на 100 тыс. руб.,
        если он зарабатывает 100 тыс. руб., то показать, как выйти на 300 тыс. руб.,
        пошаговый план действий на первые 90 дней,
        дополнительный критерий удовлетворения потребностей:
        акции от компании, которые дают возможность получить автомобиль, купить квартиру, поехать в путешествие за счет компании или просто получить подарки.
      4.  

      5. Работающие по найму, которые хотят дополнительный заработок.дополнительный заработок
        Они дорожат своей работой и хотят подработки НЕ в ущерб своей основной работе.
        Их потребности:они хотят учить своих детей,
        хотят погасить кредиты,
        хотят денег за небольшие усилия,
        хотят дополнительное общение,
        хотят отдых от рутинного быта.
      6.  

         

      7. Предприниматели, которые хотят еще один источник дохода.
        не держать в одной корзине

        Это уже достаточно состоявшиеся люди, но они хотят больше свободного времени, хотят достижений, признания.
        Их потребности:
        всегда хотят уменьшить риски, хотят больше свободного времени, прибыль из нескольких источников дохода (не хотят хранить в одной корзине…)

 

 

 

 

К каждому конкретному человеку нужен свой подход. Главное, понять, к какой категории относится человек, каковы его потребности, чтобы показать ему, как он может их удовлетворить. Тем самым, помогая ему достигать его целей.
А помогая другим, мы помогаем себе развивать и денежно укреплять, расширять свой бизнес.

 

Друзья, если вы считаете, что эта статья оказалась вам полезной — поделитесь ею, пожалуйста, в социальных сетях. Ваши друзья буду вам признательны, а мой блог будет развиваться. 🙂

Также Вы можете почитать:

Привычки успешных людей в МЛМ-бизнесе.
Что такое МЛМ 2.0?
Как выводить человека на общение в Скайп.
Правила работы с аватаром вашего клиента в МЛМ.

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *