Правила работы с аватаром вашего клиента в МЛМ.

23 июля 2016

Приветствую вас, дорогие друзья, на моем блоге http://helenakozlova.ru/
Сегодня снова поговорим об аватаре.

Аватар вашего клиента
Напомню, что аватар — это примерный портрет вашей целевой аудитории, это описательный образ вашего клиента, модель того человека, которого вы хотите видеть в своем бизнесе, хотите привлечь в свою структуру.

Правила работы с аватаром вашего клиента в МЛМ:

Конечно, можно работать по стандартной схеме — приглашать в свой бизнес всех подряд. Однако, это мало эффективно. Будет очень много временных затрат, пока вы найдете нужного кандидата.
Поэтому проще воспользоваться ниже перечисленными правилами.

Правило 1.
Аватар должен часто встречаться среди круга Вашего общения.
Если в вашем окружении НЕТ людей, которых вы хотите привлечь в вашу команду, то изначально сделать это будет не просто. Например, если вы зарабатываете 20 000 рублей в месяц, то привлечь даже рублевых миллионеров вам будет достаточно сложно. И этому тоже надо обучаться.
Поэтому прежде всего в бизнес лучше приглашать ту категорию людей, с которыми вы уже общаетесь.

Правило 2.
У вас должен быть опыт работы с аватаром.
Если у вас нет опыта работы с конкретным типом аватара, то у вас может ничего не выйти. У вас не будет точек соприкосновения, вы будете говорить на разных языках.

Правило 3.
Аватар должен быть прибыльным.
То есть, ваши затраты на поиск и привлечение аватара должны быть гораздо меньше теми доходами, которые вы от этого получаете.

 

Когда вы определились с теми людьми, которых вы хотите привлечь в  свою структуру, вы должны выявить их потребности и критерии их удовлетворения. Т.е., чего человек хочет и как вы можете помочь этому человеку получить желаемый результат.

 

В следующей статье мы разберемся, чего же хотят наши кандидаты?  И рассмотрим некоторые аватары на примерах.

 

Друзья, если вы считаете, что эта статья оказалась вам полезной — поделитесь ею, пожалуйста, в социальных сетях. Ваши друзья буду вам признательны, а мой блог будет развиваться. 🙂

Также Вы можете почитать:

Привычки успешных людей в МЛМ-бизнесе.
Что такое МЛМ 2.0?
Примеры аватаров вашего клиента или будущего партнера в МЛМ.
Как выводить человека на общение в Скайп.

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *